{
"Time (сек на все 5 стадии)": 600,
"TimetoDestroy (сколько живёт после финала)": 1800,
"Посадка деревьев разрешена только в земле (запрещены плантации и прочее)": false,
"Множитель добычи при финальной срубке магического дерева": 1,
"Количество вещей в ящике": 3,
"Кол-во ящиков на дереве": 3,
"Шанс выпадения зерна с дерева (макс-100)": 100,
"Префаб ящика": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab",
"Permission (/seed)": "MagicTree.perm",
"Список лута (BoxItemsList)": [
{
"Shortname предмета": "scrap",
"Мин. кол-во": 40,
"Макс. кол-во": 80,
"Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
},
{
"Shortname предмета": "gunpowder",
"Мин. кол-во": 100,
"Макс. кол-во": 200,
"Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
},
{
"Shortname предмета": "metal.refined",
"Мин. кол-во": 10,
"Макс. кол-во": 50,
"Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
],
"Эффект успеха": "",
"Эффект ошибки": "",
"Настройки семени": {
"shortname": "seed.hemp",
"name": "Семена магического дерева",
"skinId": 1787823357
},
"BiomeStages (5 префаба на биом)": {
"Arid": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_short_c_entity.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_short_a_entity.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_med_a_entity.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_tall_a_entity.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_tall_b_entity.prefab"
],
"Temperate1": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_a.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_b.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_c.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_field/pine_b.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_field/pine_a.prefab"
],
"Temperate2": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/american_beech_e.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/oak_e.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_forest/american_beech_a.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_c.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_b.prefab"
],
"Tundra": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/american_beech_e.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/oak_e.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_forest/american_beech_a.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_c.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_b.prefab"
],
"Arctic": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_a_snow.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_c_snow.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_d_snow.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_e_snow.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest/pine_a_snow.prefab"
],
"Swamp": [
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_e.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_d.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_d.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_c.prefab",
"assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_a.prefab"
]
},
"Версия конфигурации": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 3
},
"Настройки уведомлений": {
"Ошибка команды": "Неправильно ввели команду.",
"Семена можно сажать только в землю": "Семена разрешено садить только в землю",
"Семена нельзя сажать в чужих постройках": "Семена нельзя садить в зоне чужого шкафа",
"Ошибка количества": "Неверное кол-во!",
"Нет прав": "У вас нет прав!",
"Дерево посажено": "<size=14><b>Вы посадили магическое дерево!</b></size>\n<size=9>Скоро оно вырастет и даст плоды!</size>",
"Дерево созрело (финальный текст)": "Магическое дерево выросло - руби и собирай лут!",
"Информация о стадии созревания": "<size=25><b>Магическое дерево</b></size>\n<size=17>Этап созревания дерева: {0}/5\n\nВремя до полного созревания: {1}</size>",
"Неверное количество (пример)": "Неверное количество. Пример: /seed 5",
"Игрок не найден": "Игрок не найден. Пример: /seed PlayerName 5",
"Использование команды seed": "Использование:\n/seed AMOUNT или /seed PLAYER AMOUNT",
"Уведомление о получении семени (всплывающее)": "<size=14>Вам выпало магическое семечко!</size>^<size=9>Посадите его, оно вырастет в дерево с лутом</size>"
}
}