Magic Tree - магическое дерево

Бесплатно Плагин Magic Tree - магическое дерево 3.0.5

Нет прав для скачивания
MagicTree.json:
{
  "Time (сек на все 5 стадии)": 600,
  "TimetoDestroy (сколько живёт после финала)": 1800,
  "Посадка деревьев разрешена только в земле (запрещены плантации и прочее)": false,
  "Множитель добычи при финальной срубке магического дерева": 1,
  "Количество вещей в ящике": 3,
  "Кол-во ящиков на дереве": 3,
  "Шанс выпадения зерна с дерева (макс-100)": 100,
  "Префаб ящика": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab",
  "Permission (/seed)": "MagicTree.perm",
  "Список лута (BoxItemsList)": [
    {
      "Shortname предмета": "scrap",
      "Мин. кол-во": 40,
      "Макс. кол-во": 80,
      "Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
      "SkinID предмета": 0,
      "Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
      "Это чертеж": false
    },
    {
      "Shortname предмета": "gunpowder",
      "Мин. кол-во": 100,
      "Макс. кол-во": 200,
      "Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
      "SkinID предмета": 0,
      "Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
      "Это чертеж": false
    },
    {
      "Shortname предмета": "metal.refined",
      "Мин. кол-во": 10,
      "Макс. кол-во": 50,
      "Шанс что предмет будет добавлен (максимально 100%)": 100,
      "SkinID предмета": 0,
      "Имя предмета при создании (Оставьте поле пустым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
      "Это чертеж": false
    }
  ],
  "Эффект успеха": "",
  "Эффект ошибки": "",
  "Настройки семени": {
    "shortname": "seed.hemp",
    "name": "Семена магического дерева",
    "skinId": 1787823357
  },
  "BiomeStages (5 префаба на биом)": {
    "Arid": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_short_c_entity.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_short_a_entity.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_med_a_entity.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_tall_a_entity.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arid_forest/palm_tree_tall_b_entity.prefab"
    ],
    "Temperate1": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_a.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_b.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_forest_saplings/pine_sapling_c.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_field/pine_b.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_tundra_field/pine_a.prefab"
    ],
    "Temperate2": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/american_beech_e.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/oak_e.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_forest/american_beech_a.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_c.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_b.prefab"
    ],
    "Tundra": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/american_beech_e.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/oak_e.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_forest/american_beech_a.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_c.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_b.prefab"
    ],
    "Arctic": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_a_snow.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_c_snow.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_d_snow.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest_saplings/pine_sapling_e_snow.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_arctic_forest/pine_a_snow.prefab"
    ],
    "Swamp": [
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_e.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_d.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_d.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_c.prefab",
      "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/swamp-trees/swamp_tree_a.prefab"
    ]
  },
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 2,
    "Minor": 0,
    "Patch": 3
  },
  "Настройки уведомлений": {
    "Ошибка команды": "Неправильно ввели команду.",
    "Семена можно сажать только в землю": "Семена разрешено садить только в землю",
    "Семена нельзя сажать в чужих постройках": "Семена нельзя садить в зоне чужого шкафа",
    "Ошибка количества": "Неверное кол-во!",
    "Нет прав": "У вас нет прав!",
    "Дерево посажено": "<size=14><b>Вы посадили магическое дерево!</b></size>\n<size=9>Скоро оно вырастет и даст плоды!</size>",
    "Дерево созрело (финальный текст)": "Магическое дерево выросло - руби и собирай лут!",
    "Информация о стадии созревания": "<size=25><b>Магическое дерево</b></size>\n<size=17>Этап созревания дерева: {0}/5\n\nВремя до полного созревания: {1}</size>",
    "Неверное количество (пример)": "Неверное количество. Пример: /seed 5",
    "Игрок не найден": "Игрок не найден. Пример: /seed PlayerName 5",
    "Использование команды seed": "Использование:\n/seed AMOUNT или /seed PLAYER AMOUNT",
    "Уведомление о получении семени (всплывающее)": "<size=14>Вам выпало магическое семечко!</size>^<size=9>Посадите его, оно вырастет в дерево с лутом</size>"
  }
}
Сверху