Требуемые плагины
Sputnik - это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника, которые падают по карте. Игрокам нужно будет пробиться сквозь патрульные вертолеты, неигровых персонажей, турели и мины, чтобы получить доступ к добыче, запертой за карточками-ключами, для которых требуются «Космические карты», которые можно добавить в таблицы добычи или продать в магазине! Кроме того, вы можете использовать стандартные карты-ключи.


Обзор:
По умолчанию есть пять типов мусора, которые могут падать в любом количестве и комбинации. Фрагмент может охраняться вертолетом, NPC, турелями и минами. Для каждого пресета можно настроить расположение и количество крейтов. Вокруг фрагмента может быть создана зона излучения. По умолчанию в одном из мест, открывающих запертый ящик, есть кард-ридер. Активируется с помощью «Космической карты». Для получения дополнительной информации см. раздел «Космическая карта».


Космическая карта:
Кардридер может быть размещен на любом типе обломков спутника. По умолчанию он активируется с помощью фиолетовой «Космической карты». Этот кард-ридер открывает ящики, указанные в специальном разделе конфига. Пользовательскую карту можно добавить в таблицы добычи стандартных ящиков и ящиков этого события. Также его можно отдать с помощью команды или продать в магазине серверов. При необходимости картридер можно снять, а карту заменить на стандартную карту любого типа.


Предустановки местоположения:
Пресет местоположения задается для каждого пресета обломков отдельно. По умолчанию включен файл данных с пятью типами префабов:

  • sputnik_1
  • debris_1
  • debris_2
  • debris_3
  • debris_4
Они показаны на картинках 6 - 10. Первая локация включает в себя запертый ящик, который открывается с помощью «Космической карты».

Автор

Скачиваний
19
Просмотры
1 486
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Поделиться этим ресурсом

Последние обновления

  1. 1.4.9

    Loot Table & Stacksize GUI всегда порождали лут в спутниковых контейнерах, даже если эта функция...
  2. 1.4.8

    Исправлено: Fixed Calling hook OnRestoreUponDeath resulted in a conflict between the following...
  3. 1.4.7

    fix
Сверху