Исправление для обновления Rust (ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ)
Попытка исправить проблему с исчезновением
Исправлена ошибка, из-за которой урон от РСЗО блокировался TruePVE, когда это разрешено.
Исправлено CanLootEntity.NullReferenceException
Исправлена ошибка SetupTurretsHelper.InvalidOperationException.
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не работали, когда радиус действия самсайта равен нулю.
Исправлены пустые файлы копипасты, вызывающие зависание плагина.
Добавлены «Команды из черного списка (PVE)» — задним числом применяются все предыдущие команды из черного списка.
Добавлены «команды из черного списка (PVP)» - то же самое
Добавлено «Требуется разрешение на вход» (нет)
Добавлено «Заставить все двери иметь одинаковую обложку» (false)
Добавлено «Объекты, которым нельзя повреждать» (пусто)
Добавлено «Включить свет в обход NightLantern» (false)
Добавлено «Эко-рейд -> Разрешить луки» (true)
Добавлено «Применить блокировки к PVE» (правда)
Добавлено «Применить блокировки к PVP» (true)
Добавлено «Защитить мешки с лутом от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы» (0 секунд).
Добавлен API PlayerInEvent(BasePlayer)
Добавлены нулевые проверки для UndoLoop и KeepMountable.
Добавлены параметры PVE и PVP для блокировки плагинов Archery и Wizardry (это будет задним числом по умолчанию с вашей предыдущей настройкой)
Публичные блокировки больше не устанавливаются во второй раз, если срок их действия истекает до исчезновения рейда.
Покупаемый кулдаун больше не сбрасывает кулдаун, когда рейд отменяется и возмещается.
Пользовательские точки появления больше не будут блокироваться функцией «Блокировать появление в позициях».
Перемещены настройки `Tesla Coil` из конфигурации в профили (они больше не требуют питания по умолчанию)
Обновленная позиция пользовательского интерфейса статуса — это задним числом применит новые значения по умолчанию для всех, кто использует существующие значения по умолчанию.
Обновлено «Количество предметов для создания», чтобы оно динамически увеличивалось, когда параметр размера стека в таблицах добычи приводит к тому, что предмет разделяется на несколько стеков.